В этом учебном году открытые итоговые занятия в нашем саду проходили в период с 25 апреля по 26 апреля.
Девятова Наталья Владимировна провела познавательно-речевое занятие «В гости к солнышку» с детьми раннего возраста в группе «Малыш». Малыши вышли погулять на весеннюю полянку, на которой было пасмурно. Они отправились искать Солнышко, по дороге поиграли с ежиком, помогли зайчику собрать кубики по цвету, потанцевали с лисичкой, собрали лучики солнышку и поместили его на полянку.
Шушпанова Анна Равильевна провела занятие по математике «В гостях у ёжика» в младшей группе «Колобок». К ребятам пришло письмо от ежика, с просьбой помочь найти и подобрать ключи от кладовой. Они отправились в лес на поезде. По дороге на полянке считали цветы, сажали на них бабочек по цвету, в лесу сравнивали деревья по высоте, собирали в корзинки маленькие и большие шишки. У ежика подбирали ключи разных геометрических форм к замку и открыли кладовку.
Хаматдинова Линура Магсумовна провела занятие по математике «В гостях у трех котят» в средней группе «Василек». Ребята получили письмо от трех котят, которые попросили помочь в приготовлении ко дню рождения мамы Кошки. Компоту дети помогли украсить торт геометрическими фигурами, Карамельке-собрать бусы, а Коржику собрать и сосчитать игрушки.
Селезнева Альбина Фархуллаевна провела занятие по речевому развитию «Составление рассказа о весне с опорой на мнемотаблицы» в старшей группе «Незабудка». Ребятам пришло электронное письмо от Пингвиненка, который никогда не видел весну. В ходе занятия дети придумывали красивые слова о весне, предложения, «Что бывает весной» и, поделившись на команды, составили рассказы с опорой на мнемотаблицы про три весенних месяца.
Файзрахманова Гузалия Габдульфайевна провела занятие по математике «»в подготовительной группе «Лучики». Ребята выполняли задания от Царицы Математики для того, чтобы узнать, готовы ли они к школе. Отвечали на вопросы, сравнивали числа, составляли и решали задачи в команде, заполняли числовые домики.
Занятия прошли в игровой форме, на высоком профессиональном уровне с использованием различных педагогических технологий. Дети показали хорошие знания за год, а педагоги продемонстрировали результаты своей работы.