

















Благодаря проведению итоговых занятий, педагог может иметь представление о степени сформированности у детей представлений по разным образовательным областям и возможность спланировать дальнейшую индивидуальную работу.
Дети группы «Крепыш» совместно с воспитателем Викторовой Т.Ю. обустраивали новую комнату для куклы Кати. Ребята закрепили называние предметов мебели, рассказали о ее назначении и очень радовались, что смогли помочь кукле Кате расставит мебель в комнате.
Ребята из группы «Радуга» рассказали Степашке из чего можно сварить компот. Сообща с воспитателем Волковой А.А. дети побывали в магазине, где закрепили фрукты и овощи.
Дети средней группы «Ручеек» помогали Гномику, который очень хотел порадовать свою маму Ромашками, но вредная ворона сорвала лепестки и придумала для Гномика задания. Ребята вместе с воспитателем Набиевой Э.П. легко отгадывали загадки, определяли времена года, называли предметы ласково, и тем самым собрали все лепестки у цветка Ромашки.
Воспитатель Бадыкова Л.Г. пригласила своих воспитанников посмотреть через волшебный экран какие изменения происходят в весеннем лесу. Ребята охотно вспомнили все признаки весны и были очень удивлены что медведь еще спит. Разбудив медведя, дети с удовольствием нарисовали ему друзей.
Дети из группы «Непоседы» путешествовали по сказке «Гуси – лебеди» и помогли освободить Машеньку и Ванечку от Бабы Яги, которая закрыла их в избушке. Согласованно, дружно с воспитателем Капустиной И.Ю. ребята закрепили порядковый счёт, нашли «соседей» чисел, решили неравенства.
Воспитанники группы «Дельфиненок» совместно с воспитателем Красновой Н.Н. стали участниками интеллектуальной викторины «Юные эрудиты», где показали свои умение составлять рассказ- описание с помощью схемы, делить слова на слоги и многое другое. Проявили ответственность, взаимовыручку в командах.
Для сохранения здоровья дошкольников, предупреждения утомляемости, педагоги активно использовали здоровьесберегающие технологии. Это смена динамических поз и физкультминутки.
Все занятия проходили в игровой форме, соответствующей возрасту детей. Воспитанники с удовольствием включались в игровой сюжет или ситуацию, созданную воспитателем, и с особым детским старанием добивались необходимых результатов, а педагоги грамотно и незаметно направляли деятельность детей в нужное русло. Результатом были довольны все: и взрослые, и особенно, дети.