









Сафина Анастасия Анатольевна провела познавательное занятие по формированию математических умений в младшей группе «Ягодка». Ребята отправились путешествовать на волшебную полянку и там встретили бельчонка, который попросил помочь их развесить шишки и разложить грибочки. Зайчонок угостил их апельсином и они помогли ему разложить по местам игрушки.
Белова Эльвира Рамисовна вместе со своими ребятами средней группы «Капелька» помогли Доктору Айболиту найти микстуру для больных зверят. На пути ребят встречались преграды в виде заданий по математике, развитию речи и окружающем мире.
Сабирова Лилия Азатовна провела занятия по развитию связной речи, с использованием метода моделирования в младшей группе «По сказке Рукавичка». Мотивацией для деятельности детей стало открытие Бюро находок, где ребята нашли рукавичку со сказочными героями. Но как оказалось рукавичку потерял дедушка, и ребята предложили рассказать ему сказку при помощи цветных полосок.
У ребят из средней группы «Теремок» злая Баба-Яга забрала младшего воспитателя Ольгу Сергеевну и ребята вместе с воспитателем Перминовой Татьяной Владимировной отправились на ее поиски в тридевятое царство на ковре –самолете. По пути ребята отгадывали загадки, считали морских обитателей, помогали детенышам животных найти их мам, поиграли в подвижные игры. И в конце концов Баба –Яга сдалась и вернула им Младшего воспитателя.
Самые маленькие воспитанники группы раннего возраста «Винни-Пух» помогали маленькому зайчонку искать его маму. Воспитатель Рыбакина Руфина Ягофаровна вместе с малышами отправилась в лес, и по пути встретили ежика, сороку и лисичку, которые помогли найти маму зайчонка. На таком занятии ребята закрепили сенсорные знания, правила безопасности и пополнили свой словарный запас новыми прилагательными.
Муллагалеева Эльвира Рашидовна провела познавательное занятие по закреплению математических знаний в старшей группе «Колокольчик». На планету Земля упала ракета с цифрой «5» и для того, чтоб ей вернутся в математическую страну нужно было ребятам справиться с заданиями, за которые они получали фрагмент ракеты для цифры.
Благодаря проведению итоговых занятий, педагоги могут иметь представление о степени сформированности у детей представлений по разным образовательным областям, планировать индивидуальный образовательные маршрут. Все занятия проходили в игровой форме, соответствующей возрасту детей.