














В младшей группе «Радуга», на занятии по познавательному развитию, воспитатель Логвинович Надежда Михайловна и дети оказались на цветочной полянке, где с помощью цветов закрепили понятия большой-маленький, знание геометрических фигурах. Чтобы помочь детям закрепить знания о животных, полученные в течение года, приехал Синий трактор. Он привёз разных животных. Дети рассматривали их, определяли домашнее или дикое это животное, где живёт, чем отличается дикое животное от домашнего.
На занятие по познавательному развитию, проведённому Красновой Надеждой Николаевной в средней группе «Дельфинята», к детям приходил настоящий пчеловод. Он рассказал им о своей работе, показал костюм, дымарь, место, где пчёлы копят мёд. Дети не только узнали о работе пчеловода, но и показали свои знания о днях недели, частях суток, вчера, сегодня, завтра, порядковый и прямой счёт, соотнесение количества с цифрой, умение закончить предложение.
В старшей группе «Ручеёк» на занятии по речевому развитию, воспитатель Бадыкова Люция Габдулбаровна и дети, отправились в увлекательное весеннее путешествие. Выполняя задания Весны, они показали умение читать стихи, подбирать слова с противоположными значениями (антонимы), составлять предложения по схеме, классифицировать и обобщать, составлять рассказы по мнемотаблице, устанавливать пространственные отношения при ориентировке на листе бумаги.
В подготовительной к школе группе «Непоседы» прошло два занятия. На занятии по художественно-эстетическому развитию воспитатель Набиева Эльвира Павловна пригласила детей помочь мастерам расписать деревянные доски хохломской и городецкой росписью. Дети очень старались и у них получились красивые расписные доски.
На занятии по познавательному развитию с воспитателем Капустиной Ириной Юрьевной, дети, по приглашению ветеранов, прошли по дорогам памяти. Они отвечали на вопросы о войне, отгадывали загадки об оружии, беседовали о работе в тылу, собирали разрезные картинки, беседовали о пионерах-героях, дети рассказывали о них. Результатом были довольны все: и взрослые, и особенно, дети.
Воспитатели подготовили для занятий насыщенный, интересный наглядный материал, умело организовали предметно-пространственную среду. Для сохранения здоровья дошкольников, предупреждения утомления, улучшения их общего состояния, педагоги активно использовали здоровьесберегающие технологии. Это и смена динамических поз, и физкультминутки, эмоциональные разминки, минутки покоя, различные виды гимнастик. Ребята показали все знания и умения, полученные в течение года.