Самые маленькие воспитанники группы «Крепыш» познакомились со светофором. Ребята узнали, что означают цвета светофора, закрепили вместе с куклой Катей правила поведения на дороге. Малыши охотно смастерили «Светофор» и с увлечением играли в игры: «Собери машину из частей», «Подбери по цвету», «Шофер». Родители детей так же не остались в стороне, для них была оформлена папка-передвижка «Правила дорожного движения».
Для детей группы «Радуга» неделя безопасности прошла интересно и увлекательно. Ребята слушали рассказы о пользе светофора, узнали, почему «Светофор» нам друг, играли в подвижные игры «Воробушки и автомобиль», «Регулировщик. В сюжетно-ролевой игре «Автобус» закрепили правила поведения в общественном транспорте, учились быть вежливыми. Совместно с воспитателем изготовили макет «Дорога», помощью которого дети в игровой форме побывали в роли водителей.
Дети группы «Ручеек» в течении недели совместно с воспитателями беседовали и разбирали проблемные ситуации на темы: «Правила маленького пешехода», «Помнить обязан любой пешеход», «Безопасная дорога», «Где должны играть дети», направленные на формирование первоначальных навыков поведения на улице и в транспорте. Подбирали и читали художественную литературу, разучили отрывок из стихотворение С. Михалкова «Светофор». Играли в дидактические игры: «Что говорит светофор», «Можно-нельзя». В продуктивной деятельности ребята проявили большую творческую активность, они не только нарисовали интересные рисунки на тему «Будь внимателен на дороге», но и проверили свои «Дорожные» знания.
Ребята старшей группы «Непоседы» на недели безопасности закрепили ранее полученные знания и получили новые. Во время беседы дети узнали, что знаки делятся на несколько видов: разрешающие, предупреждающие, запрещающие. Закрепили полученные знания, с помощью дидактических игр: «Определи знак», «Дорожные знаки». На занятии по аппликацией, дети легко создали «Пешеходный переход» и закрепили сигналы светофора.
Каждый день для детей из группы «Дельфиненок» был интересным, а полученные знания запомнились надолго. Ребята просмотрели былинный сказ о путешествии Ильи Муромца в Москве и закрепили дорожные знаки, повторили последовательность расположения сигналов светофора, уточнили правила поведения на улице и в общественном транспорте. Во время беседы «В стране дорожных знаков» дети познакомились с предупреждающими, запрещающими знаками, также знаками сервиса, научились различать их. Затем каждый попробовал рассказать «О чем говорят дорожные знаки». Играя в дидактическую игру «Лото», закрепили знания дорожных знаков всех видов. Играя с панно «Путешествие по городу» ребята управляли своей машиной, следуя по индивидуальному маршруту, стараясь не нарушить правила дорожного движения и не создавать при этом аварийную ситуацию.
Таким образом, «Неделя безопасности» прошла целенаправленно и эффективно. Разнообразие форм работы позволило детям проявить свою активность и творчество.