


















Главная цель по воспитанию безопасного поведения у детей - дать каждому ребёнку основные понятия опасных для жизни ситуаций и особенностей поведения в них.
В группе раннего возраста «Винни-Пух» прошла неделя «Тропинка безопасности», в течении недели ребята узнали, как нужно вести себя не только на дорогах улиц, но и на природе. Малыши начали изучать азы дорожной грамоты в этом нам помогли: беседы «Как вести себя на прогулке», «Нельзя драться», «Полезные витамины». Игры со строительным материалом помогли детям обыграть дорожные ситуации. В день пожарной безопасности малыши отправились на природу где повстречали белочку, которая рассказала, что кто-то не затушил костер, и она очень переживает, что начнётся пожар. А еще кто-то не убрал мусор распугал всех насекомых на лужайке. Дети с огромным удовольствием собрали весь мусор, затушили пожар и помогли найти всех насекомых, белочка была очень благодарна детям.
В группе «Капелька» тематическая неделя безопасности была проведена с целью формирования у детей безопасного для их жизни и здоровья поведения.
Проводимая с детьми работа охватывала разные направления: в «День дорожной безопасности» дети ходили в автогородок, где повторили и закрепили названия дорожных знаков и поиграли в сюжетно-ролевую игру «Машины и пешеходы». Также дети изготовили поделки «Пешеходный переход». Вечером дети закрепили все полученные знания с помощью кубика Блума «ПДД». В «День пожарной безопасности» с детьми были проведены беседа о профессии пожарного, и эстафета «Кто быстрее потушит дом?». Вечером дети закрепили все полученные знания с помощью кубиков Блума «Пожарный» и «Пожарная безопасность в детском саду». В «День безопасного поведения на воде» для детей были организованы развлечение «Безопасность на воде» и поход на реку Вятку. Также дети изготовили поделки «Веселое купание». В «День здорового образа жизни» дети беседовали о том, как важно следить за своим здоровьем и что нужно для этого делать. Дети выполнили аппликацию «Спортсмены» и раскрасили стенгазету «Соблюдаем режим дня». В «День безопасности вокруг» дети повторили и закрепили правила безопасного поведения дома и на детской площадке, а также познакомились со стихотворением В.В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?».
В старшей группе «Теремок» в течении недели с детьми были проведены следующие беседы: «Что такое безопасность?», «Как вести себя на реке», «Как вести себя с незнакомыми людьми», «Как безопасно вести себя в лесу?», «Какие предметы могут быть опасны». В группе «Смешарики» посмотрели мультфильмы: «Дорожная азбука», «Уроки Тётушки Совы». Поиграли в дидактические и сюжетно-ролевые игры. Ребята инсценировали сказку по правилам дорожного движения «По дорожке к теремку». Просмотрели презентацию «Как безопасно вести себя рядом с водоёмами». Поиграли в игру- эстафету для закрепления правил безопасного поведения на водоёмах. Изготовили головные уборы, которые спасают от солнечного удара. Сходили на экскурсию на реку Вятку.
В подготовительной группе «Звёздный городок» дети играли в сюжетно-ролевую игру «Водители»; подвижные игры: «Светофор», «Пешеходы и автомобили»; дидактические игры «ПДД для юных пешеходов», «Большая прогулка». Ребята посетили пожарную часть, по пути повторили правила перехода через железную дорогу. После экскурсии дети нарисовали пожарные машины.
В группе «Колокольчик» ребята посмотрели иллюстрации пожарной техники, поиграли в игру пожароопасные предметы, рассуждали на тему как вести себя во время пожара. В практической деятельности дети нарисовали рисунки на тему «Лесные пожары» и закрепили правила пожарной безопасности.
Итогом недели стала весёлая викторина по правилам дорожного движения между группами. Участвовали в велогонке, гонке на самокатах, эстафете, где физинструктор Змысля О.Г. ещё раз напомнила детям о правилах дорожного движения. Дети закрепили знания о дорожных знаках.