Неделя ПДД в корпусе 2

08 мая 2024 г.
Неделя ПДД в корпусе 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Неделя ПДД в корпусе 2.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. В корпусе 2 прошла тематическая неделя безопасности по правилам дорожного движения.
В группе раннего возраста «Чебурашка» с целью ознакомления детей с видами транспорта и первоначальным формированием у детей знаний ПДД, с детьми были проведена увлекательная беседа-игра "Весёлый транспорт". Дети раскрасили машинки и прослушали увлекательное произведение по "Приключения зайчонка".
В группе раннего возраста "Малыш " были проведены: беседа "Как вести себя на дороге", сюжетно-отобразительная игра " Водители и пешеходы", продуктивная деятельность: рисование «Светофорчик», конструирование "Разноцветные машины". Завершила неделю по ПДД игровая ситуация "Наши помощники на дороге".
В течение Недели безопасности в группе младшего возраста "Колобок" проводились беседы, посвященные вопросам изучения и соблюдения ПДД. Дети узнали о правилах поведения пешеходов и правилах дорожного движения, а также о том, как переходить улицу. При помощи рисования закрепили все сигналы светофора. В  ходе лепки  закрепили знания знака «Пешеходный переход». Воспитатели вместе с детьми рассматривали иллюстрации дорожных знаков, читали произведения художественной литературы: И. Серякова «Улица, где все спешат», С. Михалкова «Моя улица» и «Светофор». Ребята играли в подвижные игры «Воробышки и автомобиль», «Стоп – идите». В завершение недели дети закрепили полученные знания при помощи сюжетно ролевой игры "Дорога".
Основной целью проведения мероприятий средней группы «Василёк» является: формирование представлений детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках. Были проведены беседы для детей о ПДД в игровой форме. Дети выучили стихи о светофоре и дорожных знаках. Отгадывали загадки. Проводились игровые ситуации «Это я, это я, это все мои друзья» и «Поможем инспектору дорожного движения». Подвижные игры «Сигналы светофора», «Стоп – идите», «Автобус», «Внимание, пешеход!». Было проведено занятие по лепке «Дорожные знаки». Оформлена выставка детских рисунков на темы: «Я по улице иду», «Уважаемый Светофор». На стендах и в родительском уголке размещена информация о профилактике детского травматизма на дорогах, об использовании ремней безопасности и удерживающих устройств, при перевозке детей в личном автомобиле.
В старшей группе "Незабудка" прошла интересная и увлекательная неделя ПДД. За это время ребята не только закрепили правила дорожного движения, и узнали много нового и интересного.
Дети с интересом принимали участие в беседах о правилах безопасного движения пешеходов на дороге, повторили знания о светофоре в игре «Светофор», закрепляли дорожные знаки в дидактических играх , рисовали на тему: "Улица нашего города". Тематическая неделя прошла занимательно и интересно. Дети получили море положительных эмоций.
В подготовительной группе «Лучики» течение недели, в совместной деятельности педагога с детьми, проводились тематические беседы о правилах дорожного движения: «Правила поведения на дороге, в транспорте, на улице», «Чтобы не случилось беды», «Безопасность на улице», «Дорожные знаки». Дидактические игры «Дорожные знаки», «Ассоциации», были направлены на закрепление дорожных знаков и правил дорожного движения. В продуктивной деятельности смастерили макет «Безопасная улица».
В результате проведенной работы, дети получили стойкие знания о сигналах светофора и правилах дорожного движения, познакомились с указательными и запрещающими дорожными знаками, у детей повысилась культура поведения на улице и выработалась потребность в соблюдении правил дорожного движения.
 
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie