«Приключения Светофора»

02 августа 2024 г.
«Приключения Светофора». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
«Приключения Светофора».
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения. Чтобы уберечь ребенка от несчастных случаев в различных ситуациях, необходимо научить его безопасному поведению
 С 29-го июля по 2 августа в нашем детском саду прошла неделя, посвященная правилам дорожного движения и безопасности: «Приключения Светофора».
В группе  раннего возраста "Чебурашка" в  течение недели с детьми проводились: беседа "Какие бывают машины", лепка "Светофор", пальчиковая игра " Мы шоферы". В конце недели дети выполнили  аппликацию "Цветные автомобили".
В группе младшего  возраста " Колобок"  с детьми были проведены беседы на тему "Правила дорожного движения", " Светофор - на дороге товарищ".  В продуктивной деятельности ребята  рисовали "Светофор",  выполнили аппликацию " Соблюдай правила дорожного движения". В свободной деятельности играли в дидактические и подвижные игры.
В средней группе «Лучики» в течение недели проводились беседы «Правила маленького пешехода», «Знаки дорожного движения», «Где должны играть дети», направленные на формирование первоначальных навыков поведения на улице. Свои знания дети закрепили в продуктивной деятельности: аппликации «Пешеходный переход», лепке «Веселый светофорик».
В старшей группе в процессе совместной деятельности проводились беседы и игровые ситуации «Правила безопасного поведения на улице», «Где должны гулять дети». В течение недели с детьми были рассмотрены иллюстрации  с дорожными ситуациями, проведены дидактические игры: «Собери картинку», « «Составь дорожный знак». В продуктивной деятельности дети слепили «Веселый светофор».
В течение недели с детьми подготовительной группы «Незабудка» были проведены беседы и рассмотрены иллюстрации с дорожными ситуациями на улице, направленными на формирование правильного поведения на дороге: «Как бы ты поступил?»; плакат «Уроки безопасности» по ПДД и опасными ситуациями, угрожающими здоровью и безопасности ребенка. Проводились дидактические игры и упражнения: «Собери дорожный знак», «Дорожные знаки»; сюжетно-ролевая игра «Дорожное движение», все игры, направленные на расширение правил дорожного движения. Свои знания дети закрепили в продуктивной деятельности - в рисовании «Дорожные знаки». Одно из важных требований при закреплении знаний по правилам ПДД: детям недостаточно теоретических знаний, они должны применять их на практике. Поэтому мы закрепляли их в целевых прогулках по улицам города и посещения детской площадки по ПДД. На этом работа по правилам дорожного движения не закончена. Она будет продолжаться и дальше.
В течение всей недели мы старались донести до каждого ребенка, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребенок, обязан выполнять установленные правила, а также формировали у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах. Таким образом неделя прошла познавательно и эффективно!
 
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie