В понедельник, придя в детский сад, дети обнаружили на участке упавшее с ветки гнездо. Ребята очень заинтересовались им. Возник вопрос: чье же это гнездо?
Так как имеющихся знаний было не достаточно, воспитатели с детьми решили узнать в интернете, какие гнезда у разных птиц и как они их делают.
Дети посмотрели несколько видеороликов и выяснили, что наше гнездо очень похоже на гнездо синички.
Ребятам стало очень жалко птичек, ведь очень много сил и трудов прикладывают пернатые друзья для создания своего дома. Дети решили им помочь и изготовили гнезда из бумаги.
Также ребята изучили городских птиц, теперь каждый может различить голубя, синицу, воробья, сороку, ворону и дятла.
В течении недели проводились беседы «Пользу или вред приносят птицы», «Кто заботится о птицах», «Птичье меню».
Играли в дидактические и подвижные игры "Чей голосок", разрезные картинки, четвертый лишний, "Птички в гнёздышке", "Воробушки и автомобиль".
А в конце недели отправились в парк кормить голубей. Дети и птицы были довольны!
В ходе реализации проекта воспитанники расширили и систематизировали свои представления о разных птицах. У детей воспитываются добрые и гуманные чувства к нашим пернатым друзьям, желание прийти на помощь.