Проект «Мой родной город»

27 сентября 2024 г.
Проект «Мой родной город». . . . . . . . . . . . . .
Проект «Мой родной город».
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Малая Родина… У каждого она своя, но это то родное место, которое определяет многое, если не сказать все! В дошкольном возрасте начинает формироваться чувство патриотизма: любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за неё, желание трудиться на благо, беречь её богатства. Базовым этапом формирования у детей любви к Родине следует считать накопление ими социального опыта жизни в своём городе, приобщение к миру его культуры.  В ходе беседы про родной город, выяснилось, что дети мало, что знают о своем городе, местных традициях и о достопримечательностях.   Поэтому средняя группа «Капелька» решили реализовать краткосрочный проект «Мой родной город».
В ходе проекта с детьми проводились беседы «Мой родной город-Сосновка», «Чем помочь родному городу?», «Мой дом-моя улица». Знакомились с гербом родного города. Играли в дидактические игры. Рассматривали альбом на тему: «Улицы родного города». Ходили на экскурсию «Мой город», где посмотрели некоторые достопримечательности города, улицы и здания. Конструировали дома и улицы для кукол Кати и Маши. Итогом недели стал коллаж, созданный детьми из рисунков и аппликации домов. За эту неделю дети узнали много нового и интересного о своём городе.
   В рамках проекта «Мой город» воспитанники старшей группы «Звёздный городок» знакомились с историей родного города, рассматривали достопримечательности во время экскурсий и целевых прогулок. Педагогами группы были проведены беседы «Улицы, по которым мы ходим», «Знаменитые сосновчане», занятия по аппликации и рисованию «Улицы нашего города».
      Детский сад является маленькой родиной для ребенка. Дети ходят каждый день в детский сад, но, как оказалось, знания детей о детском саде в целом достаточно поверхностны. Поэтому в средней группе «Теремок» было решено реализовать проект " Наш любимый детский сад". Были проведены беседы  о труде воспитателя, поваров в саду " Для чего нужен детский сад? ", "История появления детского сада", дидактические и сюжетно-ролевые игры. Провели экскурсию в прачечную детского сада, в кабинет медсестры. На продуктивной деятельности слепили любимые игрушки, совместно с родителями нарисовали рисунки на тему " Моя любимая игрушка", а также изготовили стенгазету с детскими фотографиями родителей в детском саду.    В преддверии дня дошкольного работника изготовили любимым воспитателям подарки. 
  Благодаря реализации проекта, у детей сформировалось представление о детском саде как общем доме детей, появились любовь и уважение к сотрудникам детского сада, положительное отношение к детскому саду и людям, которые в нем работают. 
 
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie