Знакомство со сказками проходило через чтение и рассказывание русских народных и авторских сказок, а также через драматизацию с использованием разных видов театров: «Настольный театр», «Театр Масок», «Пальчиковый театр».
С целью закрепления знаний о русских народных сказках воспитатель Воронова Эльвира Рамисовна использовала дидактические игры: «Расскажи сказку по картинкам», «Угадай сказку», «Из какой сказки герой», «Кто лишний в сказке», «Собери сказку», «Что начало, что потом». Для активизации мыслительных процессов, развития речи, памяти загадывала загадки, которые показали, насколько хорошо дети знают русские народные сказки.
На протяжении проекта с детьми проводились беседы о правилах безопасного поведения дома и на улице, где вспоминали сказки, в которых герои попадали в беду: «Гуси-лебеди», «Маша и медведь», «Волк и семеро козлят». Дети принимали активное участие в подвижных играх: «У медведя во бору», «Зайцы и волк», «Гуси», «Заинька», «Лиса на охоте» и другие. Не остались в стороне дыхательные, артикуляционные и пальчиковые гимнастики. Была проведена квест-игра «По следам сказок». Совместно с родителями создали выставку творческих работ ребят «Выросла репка большая-пребольшая» и «Мишка косолапый», «Моя любимая книга».
Итоговым мероприятием проекта стал показ сказки «Теремок» для детей группы раннего возраста «Ромашка» и «Винни-Пух». Маленькие зрители с восторгом наблюдали за актерской игрой детей.
В ходе проекта у детей повысился уровень знаний русских народных сказок, расширился кругозор, речь детей стала более насыщенной и выразительной.