









Старший воспитатель Борисова О.В. закрепила с коллегами понятие «функциональная грамотность», а также поделилась новой ступенью в развитии детей дошкольного возраста «STEM –технологией». Познакомила педагогов с 6 модулями этой технологии, подробно рассказала о мультистудии, робототехнике и лего-конструировании.
Учитель- логопед Бигтагирова С.Р. поделились опытом работы по речевой грамотности «Дидактическая игра — эффективное средство формирования предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста».
Опыт «Театрализованная деятельность, как средство формирования предпосылок читательской грамотности детей дошкольного возраста»» представила воспитатель Хаматдинова Л.М.
Учитель-логопед Мусина Д.Ф. на примере своей работы «Нейроигры, как средство коррекции речевого развития детей» предоставила возможность педагогам самим попробовать на практике применение некоторых упражнений. Эффективность нейроигр состоит в том, что они являются прежде всего здоровьесберегающей технологией, способствуют развитию всех психических процессов.