Семинар-практикум в ДОУ

31 января 2025 г.
Семинар-практикум в ДОУ. . . . . . . . . .
Семинар-практикум в ДОУ.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
С целью повышения уровня профессиональных компетенций педагогов ДОУ в вопросах формирования предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста,  31 января в корпусе 1 детского сада «Улыбка» прошел семинар-практикум «Механизмы формирования предпосылок функциональной грамотности у дошкольников». 
Старший воспитатель Борисова О.В. закрепила с коллегами понятие «функциональная грамотность», а также  поделилась новой ступенью в развитии детей дошкольного возраста «STEM –технологией». Познакомила педагогов с 6 модулями этой технологии, подробно рассказала о мультистудии, робототехнике и лего-конструировании. 
Учитель- логопед Бигтагирова С.Р. поделились  опытом работы  по речевой грамотности «Дидактическая игра — эффективное средство формирования предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста». 
Опыт «Театрализованная деятельность, как средство формирования предпосылок читательской грамотности детей дошкольного возраста»» представила воспитатель Хаматдинова Л.М.
Учитель-логопед Мусина Д.Ф. на примере своей работы «Нейроигры, как средство коррекции речевого развития  детей» предоставила возможность педагогам самим попробовать на практике применение некоторых упражнений. Эффективность нейроигр состоит в том, что они являются прежде всего здоровьесберегающей технологией, способствуют развитию всех психических процессов.
 
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie