Школа молодого специалиста

05 февраля 2024 г.
Школа молодого специалиста. . . . . . . . . . . . . . . .
Школа молодого специалиста.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Деятельность школы молодого специалиста нашего детского сада выстроена планомерно, где педагоги-наставники оказывают практическую и методическую помощь молодым педагогам. 
 Так с начала учебного года с целью повышения уровня педагогической компетенции у молодых педагогов прошли ряд мероприятий.
- «Планирование и организация работы по самообразованию», старший воспитатель Савченкова Е.В. подводя итоги консультации отметила, что система работы по самообразованию, помогает педагогам постоянно быть в определенном «профессиональном тонусе», позволяющим инициировать и создавать атмосферу профессионализма и творчества. Воспитатель Черненко С.Н. продемонстрировала педагогам разделы «Портфолио» и раскрыла его содержание. 
- На консультации «Формы и методы, используемые при организации режимных моментов», молодой специалист Черненко С.Н. рассказала, что организация режимных моментов должна «строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей». Педагог – наставник Капустина И.Ю. ответила на проблемные вопросы молодых педагогов и настроила на дальнейшую успешную работу. Далее прошли взаимопосещения, где молодые педагоги, а затем наставники   просмотрели организацию режимных моментов в утренний отрезок времени.
- Следующая встреча в ШМС прошла в форме   круглого стола, где обсуждался вопрос: Как педагогу детского сада грамотно подготовить самоанализ занятия? Старший воспитатель Савченкова Е.В. совместно с воспитателем Набиевой Э.П. напомнили педагогам алгоритм составления самоанализа, а затем закрепили знания практически.  Педагог – наставник Бадыкова Л.Г. поделилась своим опытом и отметила на что нужно обращать особое внимание при написании самоанализа. 
- Интересно и плодотворно прошли просмотры занятий, где наставники делились имеющимся опытом, а начинающие педагоги преодолевали трудности, набирались уверенности в собственных силах. Капустина И.Ю. – занятие по художественно-эстетическому развитию лепка «Котенок», Набиева Э.П. занятие по художественно-эстетическому развитию аппликация «Украсим коврик», Волкова А.А. занятие по художественно-эстетическому развитию рисование «Сороконожка», Родыгина Г.Н. занятие по художественно-эстетическому развитию рисование «Дорожка для ежика», Черненко С.Н. занятие по художественно-эстетическому развитию рисование «Спрячем зайчика от волка», Викторова Т.Ю. занятие по художественно-эстетическому развитию лепка «Колобок». После просмотров педагоги подготовили самоанализ занятия, проведено обсуждение, даны рекомендации.     Такая форма работы с коллективом позволяет начинающим педагогам приобретать опыт, видеть перспективу для профессионального роста, путь своего саморазвития. 
- В «Школе молодого педагога» активно принимают участия и узкие специалисты. Педагог-психолог Решетникова Е.В. провела консультацию с элементами тренинга на тему «Сложная ситуация и ваш выход из нее». Педагоги разобрали различные ситуации, обсудили, правила поведения педагога во время конфликта между детьми и многое другое.
Работа в «Школе молодого педагога» продолжается и впереди у молодых специалистов еще много интересного и познавательного. 
 
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie